Normal mode
А А А
Ц Ц Ц
Russian version

 Internal regulations for patients

 Internal regulations for patients of

State Autonomous Public Health Institution «Volgograd Regional Dental Polyclinic», Volgograd

Internal regulations The State Autonomous Public Health Institution "Volgograd Regional Dental Polyclinic", Volgograd (Polyclinic) for patients (Internal regulations, rules) is an organizational and legal document regulating in accordance with the legislation of the Russian Federation in the field of health care, the patient's behavior in the Polyclinic, as well as other issues , arising between the participants of legal relations - the patient (his representative) and the Polyclinic.

Internal order is determined by regulatory legal acts of public authorities, these Rules, orders and orders of the chief doctor of the Polyclinic and other local regulations.

These Rules are mandatory for all patients, as well as other persons who have applied to the Polyclinic or its structural unit, designed to implement the patient's rights provided for by law, to create the most favorable opportunities for providing the patient with timely medical care of the proper volume and quality.

1. GENERAL PROVISIONS

1.1. Поликлиника оказывает первичную специализированную медико-санитарную стоматологическую помощь взрослому и детскому населению в амбулаторных условиях.

1.2. Лечащим врачом, в зависимости от причины обращения пациента за стоматологической помощью в структурные подразделения Поликлиники, является врач-стоматолог, врач-стоматолог детский, врач-стоматолог-терапевт, зубной врач, врач-стоматолог-хирург, челюстно-лицевой хирург, врач-стоматолог-ортопед, ортодонт.

Лечащий врач назначается с учетом согласия врача - стоматолога:

• по выбору пациента или его законного представителя;

• регистратором по согласованию с пациентом или его законным представителем.

Лечащий врач по согласованию с соответствующим должностным лицом (главным врачом, заместителем главного врача, заведующим отделением) может отказаться от лечения пациента, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих. В случае отказа лечащего врача от лечения пациента, должностное лицо должно организовать замену лечащего врача.

Лечащий врач организует своевременное и квалифицированное обследование челюстно-лицевой области и лечение пациента, предоставляет информацию о состоянии его стоматологического здоровья, в необходимых случаях направляет на консультации к врачам-специалистам.

1.3. Стоматологические медицинские услуги оказываются пациентам, как на бесплатной, так и на платной основе.

1.4. Платные стоматологические услуги предоставляются в соответствии с действующим законодательством и Правилами оказания платных медицинских услуг Поликлиники.

Ортопедическое отделение предоставляет скидки для пенсионеров до 5% на протезирование.

2. ОТДЕЛЕНИЯ ПОЛИКЛИНИКИ

2.1. Information about the departments of the polyclinic:

2.2. Information about the name, name, patronymic, specialty, qualifications of specialists, the schedule of work, is located in the halls of the polyclinic buildings, as well as on the official site of the polyclinic - www.oblzdrav.oblstom.ru.

3. ПРАВА ПАЦИЕНТА

Пациент имеет право на:

3.1. Охрану здоровья, которая обеспечивается охраной окружающей среды, созданием безопасных условий труда, благоприятных условий труда, быта, отдыха, воспитания и обучения граждан, производством и реализацией продуктов питания соответствующего качества, качественных, безопасных и доступных лекарственных препаратов, а также оказанием доступной и качественной медицинской помощью;

3.2. Медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания населению Волгоградской области медицинской помощи, а также на получение платных медицинских услуг, в том числе в соответствии с договором добровольного медицинского страхования услуг в соответствии с Правилами оказания платных медицинских услуг в ГАУЗ "Волгоградская областная клиническая стоматологическая поликлиника";

3.3. Право на медицинскую помощь иностранных граждан, проживающих и пребывающих на территории Российской Федерации, устанавливается законодательством Российской Федерации и соответствующими международными договорами Российской Федерации. Лица без гражданства, постоянно проживающие в Российской Федерации, пользуются правом на медицинскую помощь наравне с гражданами Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации;

3.4. Уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;

3.5. Выбор лечащего врача с учётом его согласия или на замену лечащего врача;

3.6. Получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;

3.7. Обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим нормам и требованиям (СанПиН);

3.8. Проведение по его просьбе консилиума;

3.9. Облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;

3.10. Сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, кроме случаев, предусмотренных законом;

3.11. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;

3.12. Отказ от медицинского вмешательства;

3.13. Получение информации о своих правах и обязанностях и о состоянии своего здоровья;

3.14. Возмещение ущерба в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской стоматологической помощи;

3.15. Пациент, в случае нарушения его прав, может обращаться с жалобой непосредственно к главному врачу или иному должностному лицу поликлиники, в соответствующие ассоциации, в комитет здравоохранения Волгоградской области, Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Волгоградской области, Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области, отделы по защите прав потребителей, в суд.

3.16. Пациент имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья. По желанию пациента ему предоставляются необходимые выписки из медицинских документов, а также копии необходимых результатов инструментальных методов исследования, лабораторных данных, отражающих состояние его здоровья, если в этих документах не затрагиваются интересы других сторон.

4. ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА

Пациент обязан:

4.1. Граждане обязаны заботиться о сохранении своего здоровья.

4.2. Соблюдать режим работы Поликлиники;

4.3. Соблюдать правила внутреннего распорядка поликлиники для пациентов;

4.4. Правила поведения в общественных местах;

4.5. Соблюдать требования пожарной безопасности;

4.6. Соблюдать санитарно-противоэпидемиологический режим (вход в отделения поликлиники в сменной обуви или бахилах, верхнюю одежду оставлять в гардеробе);

4.7. Соблюдать установленный в учреждении регламент работы, выполнять предписания лечащего врача;

4.8. Сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;

4.9. Уважительно относиться к медицинскому и обслуживающему персоналу поликлиники, другим пациентам и посетителям поликлиники, соблюдать общепринятые правила этики и поведения;

4.10. Оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания, отказ от медицинского вмешательства или его прекращение;

4.11. Представлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;

4.12. Бережно относиться к имуществу организации;

4.13. Соблюдать правила запрета курения в медицинском учреждении;

4.14. Выполнять условия заключенного между ним и поликлиникой договора на оказание платных медицинских услуг.

5. PATIENT RESPONSIBILITY

The patient is liable in accordance with the current legislation (administrative, criminal, civil):

5.1. For violation of ethical norms and rules of conduct in the polyclinic;

5.2. For insulting part and dignity of employees of the polyclinic;

5.3. For the dissemination of information discrediting the honor and dignity of medical workers;

5.4. For damage to furniture, equipment and equipment of a polyclinic - in the amount of the cost of a damaged thing;

5.5. For smoking tobacco and drinking alcoholic beverages in a polyclinic.

6. PROCEDURE FOR ASSISTANCE TO THE PATIENT IN THE EVENT OF THE PATIENT REQUIREMENT FOR THE REPLACEMENT OF THE TREATMENT DOCTOR

6.1. In the case of the patient's request to replace the attending physician in the provision of specialized medical care, the patient applies to the head of the department with a written statement that specifies the specific reasons for the replacement of the attending physician.

6.2. Head of the department within three working days from the date of receipt of the application, informs the patient in written or oral form (through postal service, telephone communication, electronic communication) about doctors of the relevant specialty working in the department.

6.3. Based on the information provided by the department head, the patient chooses a doctor.

6.4. The imposition of the functions of the attending physician on the doctor of the relevant specialty is carried out taking into account his consent.

7. FINAL PROVISIONS

7.1. If there is a conflict between the patient and the doctor, middle or junior medical personnel, the disputable issue is decided by the head of the departments, the deputy chief physician for medical work or the chief doctor of the polyclinic.

7.2. The legal relationship between the patient and the polyclinic is covered by the Federal Law "On Protection of Consumer Rights".

7.3. All information about the work of the polyclinic, about the supervisory authorities, about guarantee periods, etc. is brought to the notice of patients in an accessible form on information stands located in the registry, in the halls of the polyclinic buildings, on the official polyclinic site - oblstom.vomiac.ru.